За что же столько напастей одному скромному двухлитровому дизелю?
- Сажевый фильтр DPF;
- Каталитический нейтрализатор ОГ окислительного типа;
- Система рециркуляции отработанных газов - EGR - контур высокого давления;
- Система EGR - контур низкого давления (забор ОГ после сажевого, далее - через турбину и интеркулер на впуск);
- Заслонка выхлопной системы для управления потоками ОГ для рециркуляции;
- Система впрыска мочевины AdBlue с катализатором SCR восстановительного типа, модулем впрыска мочевины, сенсорами оксидов азота NOx, модулями подогрева и бачком с дозирующим модулем мочевины...
...и еще порядка 10 компонентов, которые даже перечислять нет желания..
Все это экологическое безобразие вольготно расположилось внутри Volkswagen Passat B8 2016 года, с мотором 2.0 TDI BlueMotion (190 л.с.). Силовая установка третьего поколения, конфигурация ЕВРО-6 для рынка Евросоюза, где, к слову сказать, легально разрешены однополые браки (после изучения вышеупомянутой конструкции - не удивляет).
Так вот, когда ЭТО ВСЁ разом выходит из строя - владельцу становится тоскливо. Чтобы привести это всё в порядок, потребовался бы бюджет примерно в половину стоимости машины.
Помочь владельцу не смогли ни в одном сервисе в Питере. В одном месте, было, взялись - но, увидев страшное нагромождение под капотом, а паче того - ужасающий Bosch EDC17C74 - убоялись, не сдюжили. И с уверенностью вынесли вердикт - сие невозможно, и никто из ныне живущих людей не в силах принять этот нечеловеческий вызов.
Но владелец решил в последний раз попытать счастья, и всё же обратился в Лабораторию Скорости.
И мы смогли помочь. 2 дня работы с утра до вечера и вопрос решен.
Ранее мы уже показывали как выглядит банка с сажей и катализатором на Тигуанах и Кодиаках с новым мотором. Но на машинах для рынка РФ, к счастью, пока нет второго контура ЕГР, а также системы AdBlue.