Очень красивый автомобиль. Сочетание матового окраса и хрома экстерьера завораживает. Очень красивый звук этого V-образного мотора
Один из немногих не атмосферных моторов в линейке Audi с механическим нагнетателем - компрессором. Этот двигатель является развитием как раз очень удачного атмосферника 3.2 с глубокой его модернизацией
Отбрасывая вступительные слова, можно сказать, что двигатель этого авто предрасположен к тюнингу. Из штатных 333 лс может сделать как минимум 400! И это без серьёзных доработок
Правда на этот раз речь не о тюнинге, а об отключении катализатора. Дело в том, что клиент планово сделал замену цепей ГРМ, что делается на этом авто со снятием мотора. А раз мотор снимается, то в сервисе предложили удалить катализаторы. Удалили и.. не смогли отключить! Задумка неплохая, реализация подкачала...
Наши специалисты же справились с задачей полного отключения, что подразумевает снятие "фишек" с нижних лямбда-зондов. Заняло, правда, 6 часов
Из особенностей - работа производится как "столе" со снятием ЭБУ (необходимо разлочить для программирования контроллер), так и через диагностическую колодку
ЭБУ: Siemens Simos 8.4
Оборудование: Kess V2 и KTag