Давненько мы не писали про БМВ?
Восполним этот пробел очередным отчетом про горячо любимый нами 70-й кузов.
Слабонервных просим не смотреть - в фотоотчете много "внутренностей" машины.
Итак: BMW X5 в кузове E70, 3,0d (разумеется, турбодизель), с одной турбиной, заводской мощностью 235л.с., год рождения с конвейера 2010.
Как, наверное, всем давно известно, на этой модификации мотора установлен классический ЭБУ Bosch EDC16CP35
Перепрограммирование этого блока производится через диагностический разъем прибором Kess v2 от Alientech.
На данной особи баварца проведены работы по программному отключению и физическому удалению сажевого фильтра.
Продолжительность программных работ 1-2 часа. А вот механики не очень любят 70-ку - им приходится находиться под машиной примерно 5-6 часов.
Установлена прошивка с отключением сажевого фильтра (технология Dieselboost)
На этих моторах BMW мы рекомендуем выполнять полный комплекс работ по технологии Dieselboost, включающий в себя удаление сажевого фильтра, удаление клапана EGR, удаление заслонок вихревых каналов, программное отключение удаленных компонентов, а также - чип-тюнинг.
К слову, недавно в свет вышла абсолютно новая версия прошивки, на которой этот мотор выдает 340 л.с. и 840 нм крутящего момента(!). При этом логика заводской программы не нарушается, разгон остается ровный, без дерганья и рывков, но время разгона до 100 км/ч сокращается с заводских 8.1 (а по факту - 8.5 на машине с пробегом) до 6.4 сек. Вот такой получается бешеный трактор
Графики замеров радикальной версии тюнинг-прошивки от Dieselboost
Графики замеров радикальной версии тюнинг-прошивки от Dieselboost