Просто очередной GL..
Просто 420CDI 4.0 306hp, 2008 года выпуска.
Просто пробег на панели всего 95555 км.
Просто приехал отключить сажевый и EGR.
А вот с ошибками все непросто, ошибок много и они страшно выглядят на экране сканера..
3003-2 check component B28/13 (right pressure diferetcial sensor (DPF)) the signal voltage is too low
3055-8 check component B16/10 (temperature sensor upstreem of right turbocharger) change in exhaust gas temperature upstream of turbocharger is too quick
2661-8 check component exhaust gas temperature sensor upstream of turbocharger. temperature change too fast
Хотя если вдуматься, то все просто и очевидно - сажевый фильтр забился, газики горячие щекочут всякие там датчики на выпуске.
Далее - опять все просто. Программировали Кессом от Алиентек (Италия), ибо блок управления простой как автомат Калашникова - Bosch EDC16CP36
C механикой, в принципе, тоже все просто - за исключением того, что сажевых фильтров на этом авто аж 2 штуки. Но за 5 часов мы управились со всеми работами.