Устранение последствий ремонта AdBlue у оф.дилера
Вот что бывает с Мерседесом GL, когда нарушается герметичность системы AdBlue. См. фото.
Система впрыска мочевины, или SCR, является весьма эффективным способом снижения токсичности выхлопа по параметру "оксиды азота" (NOx).
В автомобилях экологического класса EURO-6 эта система применяется достаточно широко. Вышеупомянутый автопроизводитель из Штутгарта облюбовал именно этот вариант очистки выхлопа для легкового подразделния концерна. В отличие от своих конкурентов из Ингольштадта и Вольфсбурга, которые для исполнения нормативов ЕВРО-6 предпочитают использовать накопительный нейтрализатор оксидов азота с функцией регенерации и десульфатации, и двухконтурную систему рециркуляции, включающую клапаны EGR высокого и низкого давления и заслонку регулировки потока ОГ на выпуске. Хотя, отдельные экземпляры VAG попадаются уж совсем сложносочиненные - с накопителным нейтрализатором Nox, вкупе с двухконтурным EGR, и - дополнительно - с системой впрыска мочевины на борту.
Но вернемся к Мерсам и неисправностям системы AdBlue (или, как это принято называть у последователей Карла Бенца - "Bluetec").
Как работает данная система - мы подробно рассказывали в нашем видео, снятом три года назад (ссылку прикрепляем). С тех пор, как мы его сняли, в мире мало что изменилось, и упомянутые системы не перестали выходить из строя и доставлять неприятности владельцам. Пути решения проблем могут быть разные - например, ремонт систем AdBlue, замена вышедших из строя запчастей на новые или б/у, либо - радикальное решение - полное отключение AdBlue. В последнем случае, кстати, автомобиль продолжает укладываться в российские нормативы при прохождении техосмотра.
Смотрите видео и определяйте сами, как поступить. Мы в Лаборатории и Tuning.online готовы предложить любой из перечисленных вариантов решения.