Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298 л.с. 2014 года выпуска
Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты текстов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты.
Дано:
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"):
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы"
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения"
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения"
Нужно:
Полностью отключить систему AdBlue и удалить сажевый фильтр
Что делаем:
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки.
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue
- Удаляем сажевый фильтр механически
Результат:
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом.
ЭБУ: Continental
Оборудование: Insite
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами)