Клиент обратился к нам с желанием устранить турбояму, улучшить резвость и динамику автомобиля. В ходе диагностирования были выявлены ошибки по вихревым заслонкам. Осмотр показал, что причиной является слетевшая тяга вихревых заслонок. Дабы не откладывать чип тюнинг на потом, нашими специалистами был произведен ремонт тяги. Повторная диагностика не выявила ошибок - тяга заработала в привычном режиме, а значит можно приступать к чип тюнингу.
Двигатель Volvo Xc70 контролируется блоком EDC16 С31, который расположен под пластиковым жабо между лобовым стеклом и капотом. Процесс программирования производится с помощью Итальянского оборудования Alientech Kess и с подключением дополнительного пина. Для этого требуется разобрать разъем от блока и предельно аккуратно просверлить насквозь отверстие диаметром 2 мм, не задев при этом близко идущие провода. Подключаем разъемы на блок обратно, через новое отверстие вставляем специальный щуп, подключенный к программатору и приступаем к работе. Не забываем про внешний источник питания, который крайне необходим при чип тюнинге (слабое напряжение аккумулятора может привести к выходу из строя электронного блока управления двигателем).
Считываем заводскую программу и отправляем ее разработчикам на калибровку.
С новой тюнинговой прошивкой автомобиль стал более динамичным, разгон стал более уверенный и ровный, пропала турбояма, снизился расход топлива.
Прирост:
Мощность 185 -> 210 л.с.
Крутящий момент 400 -> 500 Нм