Чип-тюнинг Volvo XC60
Машина приводится в движение дизельным турбированным мотором объёмом 2.4 литра. Он существует в несколькои модификациях от D3 до D5 с мощностями от 163лс до 215лс. Один и тот же мотор, но в "младших" версиях программно дефорсирован. Соотвественно, можно сделать из младшей версии старшую, и даже больше - до 245-250 л.с.
С этими машинами есть один нюанс. Если форсировать более 230лс, надо делать дополнительное охлаждение АКПП. К сожалению, штатное охлаждение заводится на основной радиатор. Этого хватает для штатных настроек, но не особо годится для тюнинга. Более 230лс требует установки дополнительного радиатора!
Помимо увеличения мощности наша компания крайне рекомендует удалить сажевый фильтр и отключить систему рециркуляции ОГ (ЕГР)
Время: до 4-5 часов вместе с фиической частью по удалению сажевика
Оборудование: KTag от Alientech
ЭБУ: Bosch EDC17 CP48