Чип-тюнинг, полное удаление EGR и вихревых заслонок на VW Touareg 7P 4.2 TDI 340hp 2011 года
Как вы думаете, сколько килограмм "лишнего" железа можно снять с мотора 4.2 TDI? Вихревые заслонки, ЕГР с теплообменником - килограмм на 5-7 потянут точно. В еврокомплектации сюда приплюсовали бы два (!) сажевых фильтра, но здесь - увы - четыре пассивных катализатора.
После тюнинга - минус почти секунда до сотки и под тысячу ньютон-метров крутящего момента. А вам слабо? :D
PS. Наслышаны о проблеме с периодической ошибкой P0087 по давлению в рейле после тюнинга на этих моторах. Ради интереса сами выводили на предельные режимы одну из подопытных машин. Нашли и возможную причину, и решение. В общем, нашим клиентам это не грозит :D
ЭБУ: BOSCH EDC17CP44 (два)
Оборудование: KESS/KTAG от Alientech
Результат: 340->390..400 л.с./800->890...950 Нм