Тюнинг + отключение DPF + отключение клапана EGR
Ошибки, с которыми приехала машина:
7344 - EGR Sensor 2
P0408 00 [173] - Signal too High
7388 - Diesel Particle Filter
P2463 00 [173] - Excessive Soot Accumulation
Пробег на одометре: 75520 км.
Делали тюнинг, отключали сажевый и клапан EGR вместе с механическими работам.
Сложность перепрограммирования машины заключается в том, что для доступа к серийному программированию через разъем OBDII с помощью Kess v2 от Alientech, сначала надо снять защиту ECU (Siemens PCR 2.1) от записи, при помощи K-TAG от Alientech ( протокол 513 Siemens PCR 2.1 st9640 vag(p513)). Только после этого появляется возможность записи по OBD.
Сажевый фильтр в одной банке с дизельным катализатором (в зависимости от состояния, удаляются оба картриджа, или же только сажевый фильтр).
Общее время работ - 5.5 часов
Итог - отсутствие ошибок по сажевому фильтру, клапану EGR, а также увеличение мощности дизельного двигателя на 20-25%.