С владельцами дизельных Боксеров диалог всегда происходит примерно одинаково:
- Здравствуйте, а вот у меня Пежо Боксер дизель, я хотел спросить...
- С клапаном EGR проблемы?
- А откуда вы знаете?
Peugeot Boxer, Citroen Jumper и их двоюродный брат Ford Transit - это те автомобили, где тюнинг обычно клиенты заказывают "вдогонку". Основная же просьба: "Отключите мне уже этот @#$%^& клапан EGR!" Так что, если у вашего микроавтобуса вдруг появились нестабильные холостые обороты, пропала тяга, загорелась ошибка, а дилер предлагает замену клапана ЕГР - смело езжайте к нам: мы решим эту проблему: а) раз и навсегда, б) намного дешевле.
Так было и у этих двух Боксеров из фотоотчета. И программы у них были одинаковые. И прокладки, которые мы вырезали для глушения магистрали ЕГР. И цвет почти похожий. Высота, правда, была разная: один поместился в бокс, а другой не смог, делали на улице
ЭБУ: Visteon DCU-102
Оборудование: KESS от Alientech
Продолжительность: 1-2 часа (если без разбора ЭБУ) или 2-3 часа (если с разбором)