Владелец приехал в Лабораторию Скорости, чтобы отключить сажевый фильтр, который ему "приговорили" где-то на СТО. Со слов заказчика - автомобиль иногда сваливается в аварийный режим (ограничение мощности, выключается турбина). Лечится выключением зажигания.
Наша диагностика выявила проблемы с клапаном EGR и заслонками впускного коллектора, а сажевого фильтра нет с завода.
Пробег на одометре - 109125 км.
Ошибки на входящей диагностике:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON
001027 - EGR Valve (N18)
P0403 - 002 - Malfunction - MIL ON
ЭБУ - Bosch EDC17CP14. ЭБУ имеет следы вскрытия.
После проверки вычитанного файла был сделан вывод: машина приехала к нам уже с легким тюнингом.
Мы подготовили свой, более радикальный, вариант тюнинга, и отключили в программе клапан EGR и заслонки впускного коллектора.
Запись через разъем диагностики прибором CMD не удалась, пришлось доставать K-Tag от Alientech и класть ЭБУ "на стол"
Протокол bosch edc17cp14 xrom tc1796 vag (p146)
Всего работы заняли три часа
PS. При работе с автомобилем также выявлена низкая ёмкость аккумулятора (быстро разряжается). Рекомендована замена АКБ.