Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года
Редкий автомобиль. Сегодня Chevrolet Evanda (она же Daewoo Magnus, она же Suzuki Verona или просто V200) нечасто встретишь на дороге. Хотя машина интересная, со своей историей.
В линейке концерна Дэу модель Магнус пришла на смену Леганзе, а ее, в свою очередь, сменила Tosca, более известная у нас как Epica. За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро.
Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила. Постановляем: ненужные узлы и агрегаты - программно отключить, а машину облагородить легким тюнингом. Что и было сделано незамедлительно.
Для тех, кому интересно, зачем мы снимали блок управления, отвечаю: от лени :) Просто некоторые модели Шевроле/Дэу тех годов выпуска имели на борту подленький иммобилайзер, который любил разрывать К-линию в самый неподходящий момент. А блок MR-140 этого страсть как не любит, особенно во время записи. Так вот, искать под рулем, есть иммо или нет, нам было лень, поэтому мы открутили два болта и спокойно подключились к блоку на столе.
ЭБУ: DELPHI MR-140
Оборудование: Chiploader
Калибровки: #Паулюс
Результат: +10% мощности и момента, отключение диагностики катализатора, ДК2 и ЕГР.