Обычно дилерские дизельные Кайены не оснащены сажевым фильтром, но здесь - другая история: чистокровный немец. Жалоба владельца: "Горит значок сажи, машина не едет". Все, что смогли сделать официалы - запустить принудительную регенерацию, которой хватило на пару дней, дальше снова - аварийный режим и желтая лампочка на панели.
Входящая диагностика подтверждает: ошибки по превышению количества сажи в фильтре. Лечение у нас радикальное - будем резать.
Мотор 3.0 TDI CASA нам хорошо известен еще по Туарегам, поэтому проблем с механической частью не возникает. Единственный нюанс: несмотря на то, что в большинстве случае блоки EDC17CP44 мы прошиваем через OBD-разъем без разборки, в этот раз именно этой версии программы не оказалось в нашей базе, поэтому пришлось открутить еще пару болтов и поработать с блоком на столе. Зато к отчету приложилось еще одно фото.
Кроме отключения сажевого владелец заказывает тюнинг. Дополнительно предлагаем отключить систему EGR - клиент только за.
Сборка, тестовый запуск - мотор работает отлично, никакого дыма, ошибки ушли, аварийный режим тоже. Тест-драйв - да она просто полетела!
ЭБУ: BOSCH EDC17_CP44
Оборудование: KESS, KTAG
Результат: прирост до 280-290 л.с.