F-серия рулит! Очередной BMW нового поколения успешно прошит в тюменском филиале Лаборатории.
На этот раз это дизельный BMW X3 F25 30d с паспортной мощностью 250 л.с. Задача: удалить сажевый фильтр, отключить систему EGR и перепрошить на Stage-2 от Dieselboost.
Пока механики колдуют с сажевым (весьма нехилых размеров, надо сказать!), мы снимаем блок - и на стол его! Да, да, знаю, у нас самый крутой коврик для работы с ЭБУ - смотрите фотки.
Блок на этой модели делается со вскрытием, но без переворота платы - это радует. Далее все по накатанной - снимаем крышку, подключаем K-Tag к разъему, еще к трем точкам на плате щупами, читаем! Минут через 40 процесс уже идет в обратном направлении: пишем новую программу, крышку - на место.
Механики как раз закончили потрошить сажевый фильтр. На этой модели катализатор и сажевый находятся в одной банке, при удалении катализатор решили оставить. Для такой манипуляции удобнее всего оказалось вырезать окошко с той стороны банки, которая обращена к двигателю - в результате швов не будет видно, и "кастрированную" банку на машине визуально никак не отличить от обычной.
Ставим блок на машину, контрольный запуск - все отлично. Ошибок нет, сажа в нуле, EGR закрыт во всех режимах. Тест-драйв!
Технические детали: блок BOSCH EDC17C56, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: вместе с удалением сажевого фильтра - около 4-5 часов
Результат: прирост мощности 250->340hp (расчетно, замеры в планах)