Так как автомобиль оснащен системой нейтрализации окислов азота и сажевым фильтром, а данные системы очень капризны, у авто были проблемы с подогревом бака AdBlue, датчиком NOx и датчиком дифференциального давления.
Восстановление этих систем стоит очень дорого и экономически не целесообразно. Поэтому владелец, узнав о том, что мы можем программно отключить данные системы и попутно добавить мощности автомобилю, с радостью "приполз" к нам. Приполз, потому что автомобиль был в режиме ограничения мощности из за вышеперечисленных неисправностей.
Расчетная мощность после тюнинга составила 260 л.с.
Были отключены системы AdBlue, DPF, EGR. Сажевый фильтр, после его программного отключения, был полностью удален из выхлопной системы.
Репрог и прошивка от Лаборатории Скорости.