Программный тюнинг, отключение и удаление сажегово фильтра и клапана AGR, замеры на стенде.
Несмотря на название 50d, на этих автомобилях устанавливается хорошо знакомый нам трехлитровый мотор N57, но уже с тремя турбинами. В результате этот аппарат очень достойно "валит" даже на стоке. А что можно сделать с ним с помощью тюнинга от Dieselboost Stage 2... давайте посмотрим.
Итак, автомобиль прибыл с сохраненными ошибками на "входе":
004862 - 4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массы потока воздуха
одометр 53000 км
Ошибка связана с неисправностью системы EGR, заклинившей в одном положении, в результате чего по датчику MAF поступают неправдоподобные показания по массовому расходу.
Программировали ЭБУ BOSCH EDC17CP45 прибором K-Tag от Alientech (Италия) по протоколу BOSCH EDC17CP45 IROM TC1797 BMW(P221)
Доступ к бут-пину - с помощью координатного фрезерного станка с ЧПУ.
Суммарные затраты времени, с учетом механических работ и проведения замеров на стенде до и после - два рабочих дня. Для таких случаев в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург существует подменный Mini Cooper, так что клиент не оставался "без колес" все это время.
Результаты замеров
Рост мощности: + 92 л.с. (+71 л.с. с учетом коэффициента коррекции)
Рост крутящего момента: 90 нм
Замеры с колес на барабанном стенде Mustang
Замер изменения разгонной динамики планируется позже.