На этом внедорожнике в Лаборатории Скорости сделан чип-тюнинг и отключен клапан ЕГР программно и механически. Первоначально заказчик планировал удалить сажевый фильтр, но диагностика показала, что на этом авто сажевого фильтра нет, как и на большинстве дилерских Ниссанов этих годов выпуска.
Пробег на одометре 190221 км.
На входящей диагностике были выявлены следующие ошибки:
P0488 система рециркуляции ОГ
Р1614 связь ключа и иммо
Р012b датчик давления на входе турбонагнетателя
Р1525 функция ASCD
Владелец уже несколько раз менял клапан EGR - но ошибка продолжала вылезать.
В итоге решено было прибегнуть к радикальной хирургической операции.
Оборудование для программирования: Kess v2 от Alietech, по протоколу Bosch EDC16CP33. Если посмотреть предыдущие отчеты, раньше делали этот блок с разбором. Теперь наш итальянский партнер подарил нам возможность работы с этим ЭБУ через разъём диагностики OBDII.
Процедура заняла 2.5 часа
Расчетный прирост мощности - 40-50 л.с., крутящего момента - 70-100 нм.