Этот Инфинити G25 обратился в Лабораторию Скорости с жалобой на горящий "чек енджин" и странное "побрякивание спереди".
Диагностика показала низкую эффективность катализаторов по обоим рядам. Вскрытие банок катализаторов нас изрядно повеселило: если в левом каталике соты, хоть потрескавшиеся, но все же были, то в правом от них остался маленький такой обмылочек. Это он рядостно подпрыгивал в потоке выхлопных газов, издавая брякающие звуки.
Было принято решение удалить оба катализатора, оставив родные корпуса и установив внутрь них специальные вставки для гашения колебаний потока выхлопных газов и устранения резонансного эффекта (звона) при перегазовках. Задние датчики кислорода решили за ненадобностью удалить.
После этой процедуры машине сделали мощностной тюнинг вместе с переводом на Евро-2. Функция диагностики катализатора и задних ДК была отключена на программном уровне.
Тест драйв - никаких бряков, звона и никаких ошибок. Машина поехала просто изумительно.
ЭБУ: HITACHI
Оборудование: MMCflasher
Результат: увеличение мощности до 240-245 л.с.
Продолжительность: 5-6 часов вместе с мех. работами