Злое зло становится еще злее с Лабораторией Скорости!
На днях Лаборатории Скорости побывал BMW X6M 2012 года выпуска с двигателем 4.4 литра с двойным турбонаддувом и штатной мощностью 555 л.с. Видели три цветные полоски и букву "М"? Да, это оно, Зло от BMW.
Мы уже неоднократно делали чип-тюнинг на М-серию BMW, один X6M .
В этот раз мы предложили владельцу более радикальный вариант тюнинга - с удалением катализаторов и с расчетной выходной мощностью около 640-650 л.с. Была еще идея с установкой даунпайпов, но решили от нее отказаться и оставить штатные корпуса родных катов: перепад диаметров там некритичный, а заказывать пайпы накануне НГ - нереально по срокам.
Остальное прошло вполне буднично, если не считать, что в разгар механических работ Горэлектросети решили без предупреждения начать внеплановый ремонт и оставили всю улицу без электричества. Но мы живем в России и ко всему готовы. Монтаж завершали при свете диодных фонариков. Верх цинизма электриков: как только мы закрыли капот - свет тут же дали.
Сборка завершена. Запись новой программы программы, адаптация дросселя, контрольный запуск и диагностика - все чисто, можно на тест-драйв.
А на улице шел снег... Настоящий тест-драйв еще впереди!
Технические детали: ЭБУ SIEMENS MSD85, оборудование KESS от Alientech
Результаты: 640-650 л.с. расчетно
Продолжительность: с учетом мех. работ 3-4 часа (с электричеством) и 5-6 часов (без электричества)