Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp 2010 года выпуска

Автомобиль прибыл в расположение творческой артели Subsound-Studio c ярко выраженными симтомами вышедшего из строя клапана рециркуляции отработавших газов. Наши Коллеги на Борисовских Прудах буквально только что, описывали эту проблему, присущую всем турбо дизельным автомобилям, без исключения. Действительно, Егр- зло. Вся оптимизация вредных выбросов проходит за счет владельца, что не сильно радует, а если быть точнее, совсем огорчает особенно после визитов в мастерские и диллерские центры, обслуживающие эту марку. Все как один говорят, что отключать эту систему нельзя, что это вредно, что автомобиль после отключения может скоротечно сломаться. Причин, столь резким заявлениям две. 1- Ремонтные работы по замене этого клапана, а так же сама деталь, обходятся автовладельцу в достаточно значимую сумму, В рамках официальных сервисменов, эту деталь проще купить и поменять. Второе, они просто не умеют корректно отключать эти системы, модифицировать маски ошибок и исключать третий компонент из воздушно топливной смеси. У нас с этим проблем не наблюдалось и этот автомобиль тому подтверждение. 
 
Defender 2010го года выпуска, типичный турбо-дизельный двиг, приехал с типичными ошибками, по потере мощности и аварийным режимом, с зафиксированной ошибкой Р0404, с повышенной дымностью и с печальным автовладельцем за рулем.
Блок управления двигателем Visteon dcu10x расположен в моторном отсеке, но доступ к программированию доступен через диагностическую колодку. Время проведения работ по программированию этого авто лежит в пределах часа времени, а вот механические работы занимают куда больше времени.
 
Прирост сил и момента после процедуры оптимизации параметров работы двиги, достаточно заметны и расчетно составляют порядка 20-25 процентов, со сноской на возраст и год выпуска. Стоимость на сегодняшний день в соотвествии с прайслистом составляет 23 тыс рублей. И еще один важный момент- ограничение скорости на 140ка км в час. Не надо его отключать) Как ни крути, а Астон Мартин DB9 Volante из него не получится, ни при каких условиях
Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp (Фото 1) Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp (Фото 2) Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp (Фото 3) Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 122hp (Фото 4)