Большому кораблю - больше мощности!
Под таким девизом проходил чип-тюнинг автомобиля Ford Ranger 3.2 TDCi, 2013 г.в.
Первоначально, авто попал к нам с аварийным режимом и ошибкой P042F (по клапану EGR). Решено было сделать перепрошивку блока для отключения этого клапана и владелец не смог отказаться от предложения заодно добавить порядка 25% мощности
Работа с блоком осуществлялась на столе и, надо заметить, не совсем гладко. ЭБУ ни в какую не хотел читаться ни с одним из имеющихся блоков питания и "отдался" только тогда, когда мы подключили его напрямую к аккумулятору.
В итоге, всё прошло успешно и вот мы уже ставим назад контроллер, который "заряжен" свежим табуном лошадей!
Мотор - 3.2, 200hp
КПП - АT
Пробег - 43000 км.
ЭБУ - SID208
Оборудование - K-tag (Alientech)
Подготовка прошивки - LabOfSpeed (Питер)
Потраченное время - 3 часа.
Мощность: 200 ==> 250 +50 л.с. (25%)
Крутящий: 470 ==> 550 +80 Нм. (17%)