"Семерка" - солидный премиум-седан, и нередко такие машины привозят к нам не для увеличения мощности. Есть другие на то причины.
Как и в данном случае - машину привели к нам неисправности EGR и вихревых заслонок впускного коллектора, которые уже спровоцировали также и пробемы с турбонаддувом.
С блоком EDC17 CP09 работаем теперь через разъем диагностики - программатор Кess v2 от Alientech (Италия). Кстати, напомним, что Лаборатория Скорости является официальным партнером Alientech в России - на базе Лаборатории работает Alientech Center - Saint-Petersburg, где можно приобрести профессиональное оборудование для чип-тюнинга и пройти обучение.
Возвращаясь к 40d - немного о том, что можно сделать с этим мотором в плане тюнинга.
Вот замеры новой реинкарнации этого мотора: https://labofspeed.su/dyno/bmw-x5-f15-40d-3-0-313hp.html
А вот - видео про такую же модификацию мотора, о котором речь в нашей статье. Смотрим: https://labofspeed.su/video/tyuning-stage-2-ot-dieselboost-na-bmw-x5-40d-v-laboratorii-skorosti.html