На этих моторах Ку7 этих годов выпуска для американского рынка нередко встретишь систему SCR - selective catalytic reduction с впрыском мочевины. Идея системы - снижение выбросов в атмосферу оксидов азота (NOx).
Проблема в том, что система в суровых российских условиях эксплуатации быстро выходит из строя, и фактически блокирует возможность использовать автомобиль.
Отключаем систему вместе с сажевым фильтром (они работают в связке).
Итак, автомобиль: Audi Q7 3.0d 228Hp 2010 г.в.
Пробег: 99 000 км
ЭБУ: EDC17 CP24
Программатор: PCM Flash, Kess v2 или K-Tag
Прошивка: Отключение DPF и AdBlue от LoS
Метод программирования: OBD II или с разбором блока управления
Время проведения работ: рабочий день