Чип-тюнинг мотора D4 2.0 на Volvo XC70 2014 года. Простая магия.
Был D4 - стал D5. И все было бы просто, если бы речь шла о старом дизеле объемом 2.4 л. Все знают, что на 2.4 различие между D3 (163 л.с.), D4 (185 л.с.) и D5 (215 л.с.) было чисто софтовое. Как с помощью простой магии превратить D3 в D5 - знает почти любой начинающий Гарри Поттер от чип-тюнинга.
Но тут - речь о другом. О моторе новой продуктовой категории VEA (Volvo Engine Architecture). Объемом 2.0 литра. На XC70 был только в версии D4 (181 л.с.). Блок управления DENSO MB279700
Сначала замеряем апгрейд до старшей версии, но с сохранением моментных ограничений в райное 400 Нм. Результат: +50 л.с. Для тех, кому маловато на обгонах, но не хочется дополнительно нагружать трансмиссию.
Затем - тюнинг Stage1 от голландского партнера, с более существанным увеличением крутящего момента. Результат: +46 л.с., +96 Нм