Замеры произведены 12.03.2015 на диностенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"
Сколько на Ваш взгляд, можно "вытащить" ньютон-метров из атмосферного двигателя 4.8 на Porsche Cayenne S? Мы тоже не знали наверняка, пока не провели замеры на стенде.
На стоковой программе автомобиль показал 371 л.с. при 385 л.с. по паспорту, используемое топливо - АИ95.
Атмосферный мотор, который показал максимальный прирост +75 ньютон-метров (!!!!) в рабочем диапазоне, и +35 ньютон-метров в максимуме.
Помимо этого, полка крутящего момента стала более длинной, и максимум момента достигается теперь при 3300 об/мин (!) - (на стоке - 4500 об/мин).
Если говорить о максимальной мощности, то ее прибавка не была столь значительной (около 12 л.с.). Но максимальная прибавка в рабочих диапазонах, опять же, немалая. Так, при 4660 об/мин мощность приросла на 39 л.с.
Замеры приведены без учета коррекции по SAE
Тюнинговая прошивка - Лаборатория Скорости (LoS).
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm