Еще один замер из архивов теперь уже бывшего Техноринга.
На этот автомобиль мы портатили очень много времени. Не один день ушел на то, чтобы хоть что-нибудь получилось уеличить на графиках со стенда.
Итог: смогли поднять крутящий момент в рабочих диапазонах с 2500 до 5800 об/мин (+12-25 нм) и улучшить отклик на педаль. Максимальная мощность осталась практически неизменной.
И это можно считать достижением, так как на данном моторе прошивки других производителей либо не показывали вообще никакой прибавки, либо демонстрировали отрицательный рост мощности.
В общей сложности было протестировано не менее 20 версий программ, в том числе - несколько предложений, популярных на нынешнем рынке чип-тюнинга.
Итоговый, наиболее удачный вариант прошивки от LoS - ниже на графике.