Людям свойственно отрицать очевидное..
Вот, например, многие владельцы Фордов Куга и Мондео V с мотором 2.5i 150 л.с. не верили, обзывались нехорошими словами, говорили что всё это фигня.. Речь про возможность апгрейда их мотора с российской версии 150 л.с. до американской/европейской версии 170 л.с.
И даже когда мы сделали вот эти замеры: (https://labofspeed.su/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html) на предыдущей версии этого мотора, нам тоже писали много гадостей, что, мол, вы опять врете - прибавки все равно нет, ведь вы же не смогли замерить до оборотов максимальной мощности..
И вот мы, наконец-то, замерили рестайловую Кугу с таким 2.5i 150 л.с. - и еще раз доказали, что на этой версии реально есть потенциал для тюнинга на +20 л.с. Несмотря на то, что мотор атмосферный. А дело все в искусственном ограничении циклового наполнения цилиндров, установленном Фордом в прошивке для маркетинговых целей. Иными словами, мощность сознательно занижена заводом-изготовителем.
Раскрываем заводской потенциал, снимая это ограничение с помощью чип-тюнинга.
Одно "но" - в силу особенностей работы АКПП на данном авто, потенциал этот можно будет в полной мере ощутить лишь на высшей передаче - вырастет максимальная скорость и разгон после 5000 об/мин. На всех остальных автомат переключается на следующую передачу раньше, чем успеваем выйти на обороты максимальной мощности.