Появился доступ к программированию бензиновых Хонд без разбора ЭБУ.
Благодаря работе российских инженеров, теперь у нас есть доступ к перепрошивке бензиновых Honda через разъем OBDII, без вскрытия ЭБУ.
В Лаборатории Скорости протестировали работу оборудования, и заодно сделали новые замеры мощности и крутящего момента на стенде.
Кстати - благодаря новым технологиям, мы получили возможность снизить цены на чип-тюнинг Хонды.
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка от PIASINI Engineering (Италия)
Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости - СПб (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Upd от 16.04.2012
Почти через год проведены еще одни замеры до и после чип-тюнинга Honda Civic 1.8 (4d) 2008 года выпуска.
Автомобиль показал на заводской программе еще более низкие показатели, чем предыдущий испытуемый - всего 113 л.с.
Результаты тюнинга удовлетворительные, прирост в 10 л.с. и более 13 нм.
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка от PIASINI Engineering (Италия)
Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Upd (почти 3 года спустя):
Решили замерить еще одну машину.
На этот раз на стоке ближе к паспортным данным.
Графики прилагаются.